[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Техподдержка и баги » Баги вампиризма 6.13
Баги вампиризма 6.13
MaxGTДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:44 | Сообщение # 16
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Баг,, если флужу сорри я новичек тут))
 
(omg)Gamer_)Дата: Понедельник, 10.05.2010, 21:48 | Сообщение # 17
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Медальки пользователя:
Репутация: 19
Статус: Оффлайн
Quote (ZooM)
я спалил одно мыжчка синего

От йопт!!! Зря я ливнул)))


 
СутенёрДата: Понедельник, 10.05.2010, 21:56 | Сообщение # 18
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ZooM, поправил
 
kebalДата: Понедельник, 10.05.2010, 23:37 | Сообщение # 19
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Скай,я не пойму,почему если тень зашла за стену, то когда вамп тп,то он перемещается на 3-4 клетки через вышки на базу,а не на 1клетку через стену обратно за базу,как-то нелогично.

Принцесса
 
AersДата: Вторник, 11.05.2010, 11:40 | Сообщение # 20
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Медальки пользователя:
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
kebal, впринцепи так и должно быть
 
СутенёрДата: Вторник, 11.05.2010, 12:57 | Сообщение # 21
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
это баг варкрафта на котором и основана тактика тп. если уровень тп различается, например, вамп стоит снизу, а тень сверху - то портнувшийся вамп обязательно окажется на возвышенности, таким образом можно утроить тп хоть через всю карту. в общем случае карты при тп должна быть 1 свободная клетка для подобного перемещения
 
kebalДата: Вторник, 11.05.2010, 20:47 | Сообщение # 22
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
ы,я понял, в версиях 5.08 я однажды видел баг,как вампир пол-карты заполонил какими-то юнитами,типа тележки,потом юзает дум,а тп через пол-карты на полностью застроенную базу,кстати вот был фатал,посмотри может понадобится и подтвердится теория фатала

Добавлено (11.05.2010, 20:47)
---------------------------------------------
а тут такое возможно?

Прикрепления: X-TEAM_051110_1.w3g (123.3 Kb)


Принцесса
 
СутенёрДата: Вторник, 11.05.2010, 20:48 | Сообщение # 23
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
вряд ли тут такое возможно, тем более юниты требуют еду на которую есть жёсткое ограничение

по репе - всё так же

 
Форум » Архив » Архив разделов » Техподдержка и баги » Баги вампиризма 6.13
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz