[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Техподдержка и баги » Баги вампиризма v6.00b
Баги вампиризма v6.00b
СутенёрДата: Воскресенье, 27.09.2009, 20:20 | Сообщение # 16
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Если я правильно понял, то речь о застройке вампира центрами исследований, обычно это происходит около магазинов. Сначала не обращал на это внимание, но в одной игре заперли основного вампира =D. В общем зону у магазинов можно защитить от застройки - нужно будет оценить насколько "приглядно" это будет.
 
Hy60ffДата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:27 | Сообщение # 17
Зашёл в карту
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Медальки пользователя:
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
да,да-именно так,+как вариант ввести скилл" тп к магазинам",но это скорее предложение
 
СутенёрДата: Воскресенье, 27.09.2009, 22:44 | Сообщение # 18
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Задумки по скилам - это хорошо, но плохо то, что больше чем 5 скилов у чара иметь нельзя, все 5 у вампира использованы (разве что поставить без изучения - на постоянной основе, но больно уж халявно иметь всегда такую способность), можно купить арт тп за 100 голда и использовать телепорт домой по откату.
 
SamaRazorДата: Понедельник, 28.09.2009, 10:54 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Quote (Скайнет)
Задумки по скилам - это хорошо, но плохо то, что больше чем 5 скилов у чара иметь нельзя,

Триггерно слабо?
 
7Dante7Дата: Понедельник, 28.09.2009, 13:36 | Сообщение # 20
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
SamaRazor, А ты откуда такой умный? dry

 
SamaRazorДата: Понедельник, 28.09.2009, 13:45 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Quote (7Dante7)
SamaRazor, А ты откуда такой умный? dry

А если я отвечу ты станешь умнее и перестанешь задавать глупые вопросы?
 
7Dante7Дата: Понедельник, 28.09.2009, 15:27 | Сообщение # 22
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Да ты лох ачередной happy

 
СутенёрДата: Понедельник, 28.09.2009, 16:32 | Сообщение # 23
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Quote (SamaRazor)
Триггерно слабо?

Не слабо, в том посте уже указанно, почему не будет так (можешь не тужится, просто это излишне халявно), я могу триггерно забить все слоты и даже поставив заклинания на стандартные приказы (идти, патрулировать) итого 12 слотов (это ещё не говоря о спеллбуке в 5 слотов), только это никому не нужно, нормальное количество скилов у героя -5, так сделано в доте и так привыкли 95% игроков варкрафта.

Можешь уже перестать выпендриваться, твои мегатриггеры "Админ в игре, (с условиями твоего ника в слоте)" уже показывают твои мегазнания . Мне, кстати, до нелься интересует часть того ченжлога твоего вампиризма.

"Закрыл карту (protecting)". - это цитата из карты 19Р Рус или как-то там, в общем твоё "творение".
Уже давно протект не является частью ченжлога, так как является обязательным условием хорошей карты. Но это ладно - твоя карта, твой ченжлог. НО как можно было запротектить карту так, что там даже гуи триггеры остались ?!

Я надеялся на что-то интересно от тебя, увидел тот бред и твою очень "проницательную" рецензию на 6.01б и разочаровался.

 
SamaRazorДата: Понедельник, 28.09.2009, 17:31 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Медальки пользователя:





Quote (Скайнет)

Можешь уже перестать выпендриваться, твои мегатриггеры "Админ в игре, (с условиями твоего ника в слоте)" уже показывают твои мегазнания . Мне, кстати, до нелься интересует часть того ченжлога твоего вампиризма.

"Закрыл карту (protecting)". - это цитата из карты 19Р Рус или как-то там, в общем твоё "творение".
Уже давно протект не является частью ченжлога, так как является обязательным условием хорошей карты. Но это ладно - твоя карта, твой ченжлог. НО как можно было запротектить карту так, что там даже гуи триггеры остались ?!

Я надеялся на что-то интересно от тебя, увидел тот бред и твою очень "проницательную" рецензию на 6.01б и разочаровался.


Да выебонов было много не спорю. я был школьником, что поделать. Протектил тошкой. Беда в том что первые мои версии не были протекчены,(мой фейл, ага) и некоторые школьники с пг сделали что то вроде данного высера - http://www.google.ru/search?q=Translated+by+Samarazor&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox . Естественно это меня вывело.
Quote
Не слабо, в том посте уже указанно, почему не будет так (можешь не тужится, просто это излишне халявно), я могу триггерно забить все слоты и даже поставив заклинания на стандартные приказы (идти, патрулировать) итого 12 слотов (это ещё не говоря о спеллбуке в 5 слотов), только это никому не нужно, нормальное количество скилов у героя -5, так сделано в доте и так привыкли 95% игроков варкрафта.

ммм товарищи с небезысвестного xgm'a не смогли так сделать. Видал там несколько таких топиков. Если ты реально это можешь, то отпишись там, получишь большое спасибо.
 
СутенёрДата: Понедельник, 28.09.2009, 17:35 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
Триггер -

событие - отдан приказ с указанием цели
условие - приказ патрулировать/идти, они там все есть
условие2 - юнит такой-то
действие - отмена (чтобы юнит не рыпнулся), старт триггерного заклинания. Можно и ману триггерно забрать.

В описании патрулирования к примеру изменяешь на описание каста.

^ Такую модель я и видел на хгм, я видел карту с тестом такой вещи. Только нахер она никому не нужна.

 
[CVF]LeNi_MДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:39 | Сообщение # 26
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
самаразор здарова! Короче я поиграл в версию 6.01b часик) несколько недоделок обнаружил...последние рабочие(огненные и рики) сносили деревья... приходится слаером их заного выращивать, я считаю что это нужно исправить , т.к. в некоторых местах где рабочих строить ,при сносе деревьев можно по думе портануться...
По поводу скилла чтобы тп к магазинам,я считаю это глупостью, т.к. для многих игроков смысл игры является зажатия вампа вначале)
Ещё норм идея по поводу постройки башни которая сносит портал(с петров взял), но когда начинаешь её строить там пищет текст не весь а только половину(((...ищо лучше сделать время постройки не 10 минут а 20 гдет...10 минут это мало!!! при постройке этой башни у хумов есть самая последняя стена и пара оракулов 100% слаер с рабочими, а даже очень расскаченному вампу снести такую базу очень сложно!
Ищё эта версия очень похожа на пятую...лично я надеялся на новые артефакты у вампов, и больше поразвиваться за хумов((( а сейчас это тажа пятая версия, и всё про неё известно...не будет новых стилей игры, а как всегда будут искать новые баги,так что если будет доработана дальше карта чтоб баланс был норм и артефактов прибавилось...тогда будет кулл!!!


Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу)))
 
СутенёрДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:46 | Сообщение # 27
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9950
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
По поводу деревьев - сообщено, постараюсь найти решение.

Время постройки 10 мин, это не много и не мало. При оракуле и ониксе дальнейший смысл игры отпадает, так как вамп ничего не делает - стоит копит, хуман аналогично - можно смело уйти афк, динамика игры теряется. Смысл в этом есть? Я не вижу толкового смысла. Если хуман достиг высшей точки развития и за десять минут вампир не может помешать - значит игра сыграна и пора делать рмк. Хотя я не исключаю изменения в системе, если действительно много игроков укажет, что 10 минут мало - то конечно будет исправлено, пока оснований мало.

Половина текста? Это странно, поскольку у меня пишет всё, возможно дело в твоих настройках варика, но на всякий случай посмотрю нет ли ошибки.

Про последнюю часть - 6.02 будет уже версией, где найдутся новые фишки, 3 набора, 4 вещи (не убера, но слот обязательно будет занят). Можешь посмотреть по сайту про 6.02 - новинки конечно будут :). Первые версии - обкатка, изменений мало просто потому, что я хотел, чтобы фаны узнали карту.

Спасибо за сообщение обнаруженных ошибок.

 
[CVF]LeNi_MДата: Понедельник, 28.09.2009, 20:35 | Сообщение # 28
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
ну тогда жду НОВЫХ вампов с оригинальными доработками и артами=) Я тоже в пг играю,надо там распространить эти вампы... я об этой версии в гарене слышал...мне чувак говорил что скоро выйдут шестые=) вот в пг автохоста нашел и скачал...спс огромное)

Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу)))
 
7Dante7Дата: Вторник, 29.09.2009, 09:38 | Сообщение # 29
Пережил 45ю минуту
Группа: Проверенные
Сообщений: 326
Медальки пользователя:
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (Скайнет)
Короче я поиграл в версию 6.01b часик)

Мне бы часик поиграть dry


 
[CVF]LeNi_MДата: Вторник, 29.09.2009, 18:47 | Сообщение # 30
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Медальки пользователя:
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Quote (7Dante7)
Мне бы часик поиграть

в каком смысле?


Я не понял вашего вопроса,но я вам на него отвечу)))
 
Форум » Архив » Архив разделов » Техподдержка и баги » Баги вампиризма v6.00b
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz