[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение/идеи/тест » Финальный ченж 6.28 и сама верса
Финальный ченж 6.28 и сама верса
nunchaknubДата: Четверг, 10.05.2012, 14:07 | Сообщение # 61
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
надо что-то менять
 
one_onДата: Четверг, 10.05.2012, 14:17 | Сообщение # 62
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
У вампа есть 70-80% шанс убить хоть одного хумана до 20 минуты, так что вполне наскребается 2 урна, и именно это решает дело. Контролить же мега голд от 3 урн можно, если запретить передачу голдов/вещей у вампов при прокачке той самой 3ей урны. Контролить мега урон вышек можно если разнообразить арты у вампа, Можно сделать хороший артик, дающий хп/бронь.

Подробнее расписал ниже tf


Сообщение отредактировал one_on - Четверг, 10.05.2012, 15:03
 
nunchaknubДата: Четверг, 10.05.2012, 15:00 | Сообщение # 63
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
А что если сделать арт, который продается с 20 мин и если находится у вампа или в склепе то даёт 1 голд в сек. Соответственно с 20 мин у вампа будет 2 урны. Но это только для гл.вампа. Также чтобы с помощью миников у вампа не было 4 урны, сделать команду для гл.вампа которую он вводит до 5 мин и из-за которой миникам запрещается передавать голд гл.вампу и также шмот, и если команда прописана то новый арт открывается на 20 мин(цена ему ну голда ~200), если же команда не прописана то арт просто не доступен.
 
one_onДата: Четверг, 10.05.2012, 15:01 | Сообщение # 64
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
Можно сделать 2 ап урны на 20 минуте, за 200 голдов, урна будет приносить 2 голда вместо 1. Но запретить минивампам передавать шмот/голды. Т.е. у вампа с 20 минуты будет 2 урны (наскребется на плащ как и говорил скай). Миники станут реальной угрозой (печати, драконы, общая помощь вампу), т.к. не будут просирать голд тупо на откорм главного вампа, можно отменить запрет только на 2 урны до 35. Тогда миники (не имея возможности кидать ресы гл. вампу) будут просто качаться и гнобить хумов. К томуже многие днища качая урну все равно не помагают гл. вампу а просто покупают кучу говна и моментально сливаются. А так вамп будет справляться без их помощи.
 
-KenWooD-Дата: Четверг, 10.05.2012, 15:55 | Сообщение # 65
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
есть ещё и третья проблема с кочевниками. заработать на них почти нереально, найти их на 10й минуте до постройки стены - рандом. если все идут кочевниками или если вамп нашёл базу с прокаченными аметистами минуте к 3-4 ещё не поев - всё, вамп ждёт 10й минуты чтобы хоть что-то себе купить. причём с усилением вампа реально много народу идёт в кочевников и это контрит вампа в чистую. теоретически все могут играть кочевниками, на 10й строить сапфир с кровью и у вампира 0 шансов на вин. народ стал быстро понимать, что всё гиперусиление вампа контрится кровью + 1-2 фаир вышками

Ты где таких умных нашел? Основная масса игроков это шлакоблоки, которые если и не сливаются сразу, то впоследствии погибают от дума, либо от зла, т.к. развитие их не тревожит, они думают что если апнут миллиард вышек на 3 минуте, то они победят, а кочевников вообще раз, два и цебаль с нартоном. Я хз конечно, мб на гарене теперь отцы играют, ночто-то 3 последнии игры там показали другое...

Quote (one_on)
К томуже многие днища качая урну все равно не помагают гл. вампу а просто покупают кучу говна и моментально сливаются.

А чем это исправит положение? Если человек рак, это неизлечить, он рак будет всегда, а если ему запрещат давать голд вампу, то думаешь это остановит еего собрать набор мастера на 43 минуте? или апнуть силу или еще чего-нибудь, в то время как шарящий пацантрэ и без этой хуйни может собрать рикошет или еще что, но врятли будет толк, 1 метеор или что-нибудь еще в этом роде запросто законтрит эту "имба"
И кстати, на счет урны, неужели вы не знаете что она сама апается на (вроде) 35 минуте? 2г в сек


"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©

Сообщение отредактировал -KenWooD- - Четверг, 10.05.2012, 16:36
 
nunchaknubДата: Четверг, 10.05.2012, 16:46 | Сообщение # 66
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
Ну как бы за 5 мин она много не принесёт, а вот с 20 как раз норм
 
one_onДата: Четверг, 10.05.2012, 16:51 | Сообщение # 67
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
Quote (-KenWooD-)
И кстати, на счет урны, неужели вы не знаете что она сама апается на (вроде) 35 минуте? 2г в сек

кто сказал что автоматом она НЕ будет апаться еще раз?) просто я предложил скаю "выход" из его "печального" положения, когда он понял что вамп не достаточно силен.

Добавлено (10.05.2012, 16:51)
---------------------------------------------
Хотя 3 ап урны - читак, да

 
-KenWooD-Дата: Четверг, 10.05.2012, 16:55 | Сообщение # 68
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
Как по мне так все заебись, эти недостающие голды он спокойно может нафармит со своими членами

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
kebalДата: Четверг, 10.05.2012, 18:00 | Сообщение # 69
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
Я думаю эта идея с урнами вполне хорошая! Просто если ты её апаешь на 20 минуте (на 15 минут раньше), то миники уже не могут тебе давать голды.
Тоесть это чисто зависит от ситуации. Я на 20 минуте не получил миников- прокачл урну и теперь они мне не помогут уже, сами играют.
Я на 20 минуте получил миников - тогда не буду апать урну, чтобы миники могли мне кидать голд.
А вообще всё вот это очень навивает мысли о том, что игра стремится к тому, чтобы у вампа тупо был стандартный заработок и всё, вне зависимости от хума. Слишком уж тут получается сложно -поел, не поел, хоп баланс на 10! Потом опять кормится, не кормится.
Сейчас с проблемой Скайнета получается, что игра не играбельна, пока не будет введена новая система баланса. Но введение нового баланса как раз и подразумевает определенные рамки, которые всё сужаются. Например благодаря системе балансирования вамп на 1-15 может получить примерно столько-то, теперь введём ещё и уже ограничение будет на 15-30 минуте. А теперь давайте вспомним, где у нас самая ахуенная система баланса? happy Петры!! opasnoste всё идёт к тому. Просто тут это сделано системой баланса, а в петрах сделано аренами. :)


Принцесса

Сообщение отредактировал kebal - Четверг, 10.05.2012, 18:02
 
nunchaknubДата: Четверг, 10.05.2012, 18:03 | Сообщение # 70
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 1229
Медальки пользователя:
Репутация: 227
Статус: Оффлайн
"Невозможно найти ресурс"
кебаб лох
 
one_onДата: Четверг, 10.05.2012, 18:04 | Сообщение # 71
Постоянный игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Медальки пользователя:
Репутация: -104
Статус: Оффлайн
Quote (kebal)
Прикрепления: 3760152.jpeg(17Kb)

"невозможно найти ресурс"

Добавлено (10.05.2012, 18:04)
---------------------------------------------
Упс теперь можно)

 
-KenWooD-Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:05 | Сообщение # 72
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6490
Медальки пользователя:
Репутация: 317
Статус: Оффлайн
накапитанил, просто охуеть

"C неба льет кровавый дождь. Мой член встает! Мой член встает!"©
 
СутенёрДата: Четверг, 10.05.2012, 19:18 | Сообщение # 73
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
никакой второй системы баланса не будет. введение первой - печальная необходимость из-за уебанства общей идеи вампиризма

первую проблему если решать то действительно методом независимой урны. когда кол-во миников и их настрой к тебе не играет роли. т.е. полностью убрать рандомный фактор вторичных урн - будут скидывать или нет. но с другой стороны вампу не надо будет сильно крутить жопой, чтобы побеждать. полностью убрать передачу голда вампу, усилить основную урну - это жёсткое упрощение игры. да и что делать, если вамп после покупки зла убил базу на 1500 - это уже конец. фактор ёбаного нубства с другой стороны тоже всё уничтожает. думаю есть смысл как-то усилить урну именно для главного вампа (чтобы к 40й он имел дополнительные 400-500г). всё остальное - слишком кардинально. те же проблемы с наградами на 40й минуте. если вамп всю игру 1, то ему эти 350 ничего не поменяют.

с одной стороны надо гарантировать плащ на 40й, с другой - не дать пережрать и где та грань, в результате которой вамп станет оптимальным и тем временем не будет крушить ебала в 100% игр - хуй его знает где она

надо пока тестить то, что получилось в 28б. так-то отыграно полных 2-3 игры, этого недостаточно

со второй проблемой всё просто - не давать хумам рушить шахты, по крайней мере когда их атакуют

с 3й - давать немного больше голда за палатку 1 и дом
 
DnB_houseДата: Четверг, 10.05.2012, 19:47 | Сообщение # 74
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Сутенёр)
введение первой - печальная необходимость из-за уебанства общей идеи вампиризма

^this
Quote (Сутенёр)
первую проблему если решать то действительно методом независимой урны. когда кол-во миников и их настрой к тебе не играет роли. т.е. полностью убрать рандомный фактор вторичных урн

appl
Quote (Сутенёр)
фактор ёбаного нубства с другой стороны тоже всё уничтожает

и это тоже.
Quote (Сутенёр)
всё остальное - слишком кардинально. те же проблемы с наградами на 40й минуте. если вамп всю игру 1, то ему эти 350 ничего не поменяют.

как и с 10 минутой поступай - наилегчайшее решение.

да и, селфдейстрой - это слишком.
более-мение вменяемый человек будет рушить свою базу полностью и, как итог, разрушение базы не предоставляет радости уже. ибо идеш ломать его базу ты только из-за того, что другие ты сломать не можешь, а за эту же море голда должны дать, лол.

Добавлено (10.05.2012, 19:46)
---------------------------------------------
а мне можно делать вампиризм на 12 человек с балансом и шлюхами tf

Добавлено (10.05.2012, 19:47)
---------------------------------------------
скай будет продалжать этот, а я буду пиздить идеи, лол tf


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Четверг, 10.05.2012, 19:48
 
СутенёрДата: Четверг, 10.05.2012, 19:59 | Сообщение # 75
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
сделай хоть что-нибудь tf
 
Форум » Архив » Архив разделов » Обсуждение/идеи/тест » Финальный ченж 6.28 и сама верса
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz