[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Баланс уже существующий профессий
Баланс уже существующий профессий
AbygorДата: Вторник, 24.08.2010, 09:22 | Сообщение # 16
Зашёл в карту
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Медальки пользователя:
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
По лесорубу вариантов много)
1. Сделать ему саммона, который таскает дерево и апгрейдится при переходе в новую эпоху.
Если саммон временный (как тини), то и кол-во добываемого дерева ему побольше. А если постоянный, то то же, что и у раба\урсы\свена\и т.д., в соответствии с эпохой. А сам рабочий остается как шаман, суммонит и чинит обелиск.
2. Сделать ему ауру на увеличение скорости атаки\добычи (5-10%). Так и обелиск строить сможет, и доход дерева увеличит немного (При смене эпох можно уменьшать, чтобы не было слишком уж больших процентов, начиная со свенов).
Или, как сказал Dron1111, дать ему дополнительный апгрейд на увеличение сумки рабов.
3. Убрать нафиг возможность добычи дерева и дать ему скил друида:)
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Вторник, 24.08.2010, 17:07 | Сообщение # 17
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
Непомню кто говорил... Идея немоя. Но если это возможно сделать чтобы при профе лесоруба можна было добывать дерево достраивая обел..

Не ставь границ и их не будет!
 
СутенёрДата: Вторник, 24.08.2010, 20:57 | Сообщение # 18
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
ладно нытики, будет вам ещё 1 альтернативный лесоруб goplol
 
__I7YLLIUCTUK__Дата: Вторник, 24.08.2010, 21:09 | Сообщение # 19
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 2059
Медальки пользователя:
Статус: Оффлайн
о_О будем ждать))

Не ставь границ и их не будет!
 
DnSДата: Среда, 25.08.2010, 03:44 | Сообщение # 20
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Медальки пользователя:
Репутация: -7
Статус: Оффлайн
хз чё вы качаете эту сумку онаж безполезна.........



нраица мне этот попугай хоть убейте :)
 
RuinДата: Среда, 25.08.2010, 05:13 | Сообщение # 21
Построил башню
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Медальки пользователя:
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (DnS)
хз чё вы качаете эту сумку онаж безполезна.........

Я тут замеры провел... фулл пачка рабов, где ни один раб не бегает, все стоят вплотную к домикам, за 10 минут приносит
без апгрейдов (по 10): 43 080 дерева
3-й апгрейд (по 40): 46 790 дерева
-----------------------------------------------------
выигрыш: 3 710 дерева, что составляет 8,6%.

В жизни эти цифры немного меньше (не сразу все рабы построены, меньше 10 минут добыча идет, время на изучение апгрейдов), но прирост существенный для бесплатных апгрейдов. Это достигается за счет уменьшения в четыре раза времени на два разворота и бег до дома и обратно (даже если он стоит вплотную, доли секунды тратятся). Если ваши рабы далеко бегают, то апгрейды становится еще прибыльнее.



Сообщение отредактировал Ruin - Среда, 25.08.2010, 09:12
 
KimoДата: Среда, 25.08.2010, 08:21 | Сообщение # 22
Научился строить дом
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Медальки пользователя:
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
DELETED


Сообщение отредактировал Kimo - Среда, 25.08.2010, 08:30
 
DnB_houseДата: Среда, 01.09.2010, 09:23 | Сообщение # 23
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
Quote (Ruin)
выигрыш: 3 710 дерева, что составляет 8,6%.

копейки... ессть резон качать для кочевников (но я всеравно не качаю), но для тех кто сидят по базам нужна скорость, а не кол-во opasnoste

PS. оффтооооп sm


ICCup - Deadalter

Сообщение отредактировал DnB_house - Среда, 01.09.2010, 09:34
 
kebalДата: Среда, 01.09.2010, 13:03 | Сообщение # 24
Про игрок
Группа: VIP
Сообщений: 6103
Медальки пользователя:
Репутация: 183
Статус: Оффлайн
копейки? ты считай за 6 лишних кликов получиш больше половины стены.
а какая разница, кочевник или нет? полюбому просто раб будет меньше бегать.


Принцесса
 
DnB_houseДата: Среда, 01.09.2010, 13:23 | Сообщение # 25
Про игрок
Группа: Админ бота
Сообщений: 2901
Медальки пользователя:
Репутация: 190
Статус: Оффлайн
кочевнеку не важна скорость добычи... не надо тратиться на стены и башни.

ICCup - Deadalter
 
DnSДата: Среда, 01.09.2010, 15:12 | Сообщение # 26
Научился играть в вампиризм
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Медальки пользователя:
Репутация: -7
Статус: Оффлайн
после 10 всё равно придётся, да 3к принцепи не лишнее быстрей 2 капню воткнёшь :)



нраица мне этот попугай хоть убейте :)
 
Killer595Дата: Среда, 29.12.2010, 10:19 | Сообщение # 27
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
По поводу шамана с 2 каменными лохами)))
Когда вамп их атакует они убегают от него а не блокируют путь(((


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
D1ckenSДата: Среда, 29.12.2010, 11:23 | Сообщение # 28
Постоянный игрок
Группа: VIP
Сообщений: 865
Медальки пользователя:
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Quote (Killer595)
Когда вамп их атакует они убегают от него а не блокируют путь(((

есть такая кнопочка как H, вот нажмешь на ее и они будут стоять замертво даже когда вамп будет их бить



Уважай мой авторитет.(с) Эрик Картман
 
СутенёрДата: Среда, 29.12.2010, 16:10 | Сообщение # 29
Про игрок
Группа: Скайнет этой карты
Сообщений: 9954
Медальки пользователя:
Репутация: 311
Статус: Оффлайн
сделаю, чтобы не бегали
 
Killer595Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:16 | Сообщение # 30
Научился играть в вампиризм
Группа: VIP
Сообщений: 796
Медальки пользователя:
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Предлагаю усовершенствовать шкафов.
Пусть это будут здания имеющее тп но не умещее ходить.
1 шкаф стоит 5 маны .
инвиз будет 1 сек


Прочитал комменты и сообщения за прошлый год.
ЕБАНЫЙ СТЫД!
 
Форум » Архив » Архив разделов » Ваши идеи по карте » Баланс уже существующий профессий
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz