+1 вито всем насрать куда флудить туда или сюда ну там полегче говориш свои идеи заодно и таему засираеш....Росиянем так намного удобнее...."Где живёш там и срёш" Туго всасываете Господа!
тока почемуто все флудят в "Список идей для новых версий (часть 2)" и срать они хотели на ету тему
я создал эту тему уже после флудерства в "Список идей для новых версий (часть 2)".
Quote (ZooM)
+1 вито всем насрать куда флудить туда или сюда ну там полегче говориш свои идеи заодно и таему засираеш....Росиянем так намного удобнее...."Где живёш там и срёш"
о_О ну ты и выдал. из всех форумов, на которых я был (не так уж много, но все же), этот самый флудерский. и еще он слишком мелкий, чтобы олицетворять целую страну. хотя в твоих словах есть доля правды.
library functions function TerrainDeformationRipple takes real duration, boolean limitNeg, real x, real y, real startRadius, real endRadius, real depth, real wavePeriod, real waveWidth returns terraindeformation local real spaceWave = 2.0 * endRadius / waveWidth local real timeWave = 2.0 * duration / wavePeriod local real radiusRatio = startRadius / endRadius return TerrainDeformRipple(x, y, endRadius, depth, R2I(duration * 1000), 1, spaceWave, timeWave, radiusRatio, limitNeg) endfunction
//итем нах function UnitItemInSlots takes unit u, integer id returns item #for A (0, 5) if GetItemTypeId(UnitItemInSlot(u, ##A)) == id then return UnitItemInSlot(u, ##A) endif #endfor return null endfunction
boolean UnitHasItemOfType(unit u, integer id) { item i = UnitItemInSlots(u, id) if (i != null) return true endif return false }
//Монетка! nothing moneta(rect r) { real x = GetRandomReal(GetRectMinX(r), GetRectMaxX(r)) real y = GetRandomReal(GetRectMinY(r), GetRectMaxY(r)) real tt = GetTerrainType(x, y) integer i = 0 loop exitwhen (i == 1) if ((tt == udg_Snow) or (tt == 'Nsnr') or (tt == 'Idki') or (tt == 'Nice') or (tt == 'Glav') or (tt == 'Xblm') or (tt == 'Xwmb')) { x = GetRandomReal(GetRectMinX(r), GetRectMaxX(r)) y = GetRandomReal(GetRectMinY(r), GetRectMaxY(r)) tt = GetTerrainType(x, y) else i++ CreateItem('gold', x, y) } endloop }
//Опять та-же хуита function bocharX takes real fd, real Fd, real gd returns real return fd+Fd*Cos(gd*0.01745) endfunction function bocharY takes real fd, real Fd, real gd returns real return fd+Fd*Sin(gd*0.01745) endfunction
//Функция "всех ресать" function ResAll_a takes nothing returns nothing local unit u = GetEnumUnit() call ReviveHero( u, GetRectCenterX(udg_StartAndRes), GetRectCenterY(udg_StartAndRes), false ) call PauseUnit(u, false) set u = null endfunction
function ResAll takes nothing returns nothing #for A (13, 23) SetUnitPosition( gg_unit_ncop_00##A, GetRectCenterX(gg_rct_Kryg), GetRectCenterY(gg_rct_Kryg) ) #endfor call ForGroup(udg_Main_Units, function ResAll_a) endfunction
real GetCordZ (real x, real y) { MoveLocation (l_temp, x, y) return GetLocationZ(l_temp) }
nothing LN(unit u, real d, real a, boolean b) { real X = GetUnitX(u) real Y = GetUnitY(u) real x=X+d*Cos(a*0.01745) real y=Y+d*Sin(a*0.01745) integer tt = GetTerrainType(x,y) real z = GetCordZ(X, Y) real z2 = GetCordZ(x, y) if (z > z2) { d = d+((z-z2)/3.9) x=X+d*Cos(a*0.01745) y=Y+d*Sin(a*0.01745) } if (z < z2) { d = d-((z2-z)/3.9) x=X+d*Cos(a*0.01745) y=Y+d*Sin(a*0.01745) } if GetUnitAbilityLevel(u, 'Beng') <= 0 { else return } SetUnitX(u, x) SetUnitY(u, y) IssueImmediateOrder(u, "stop") if (tt == 'Idki') { IssueImmediateOrder(u, "stop") if (b == false) { SetUnitFacing(u, a) } } }
//Непонятная хуита function AngleBetweenCoords takes real x1, real y1, real x2, real y2 returns real return bj_RADTODEG*Atan2(y2 - y1, x2 - x1) endfunction
Понятно.. Обращусь к теме и спрашу у вас несколько вопросов! Скай как тебя зовут? Скай скока тебе лет? Скай ты где учишься? Скай где ты живёшь? Скай год рождения? И попрошу всех ответить индивидуально ( всётаки как не как анкета ).
та не в том дело!!! Мы их пригласили в ресторан, всё норм договорились! И тут бац! Они не могут=( Такой бред, что просто ппц=( (пришлось сидет чисто в мужской компании )