Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Список гайдов » Гайды » Гайды

Гайд для Хума от Вито
Информация | 21.06.2010, 16:39
Здраствуйте,
Итак если вы зашли в етот гайд значит вы уже хотите научиться классно играть в вампы. Для начала создай себе в одиночной вампы и позапоминай местонахождение чем можно большего количества вязанок, ето очень поможет вам в будущих играх...

1-10 минута:
Тут сначала стоит написать те стратегии по которым можно играть. Их не очень много а именно 2:
1)Тактика Кочевника- Тактика состоит в том што у нас нету 1 базы до 10 минуты, а именно што мы строимся по всей карте...делать правильно ето стоит так : делаем телепорт на любую базу, ставим там 1-2 домика, на выходе с базы ставим 2 палатки (вдоль как стены обычно ставим), тпшимся дальше ставим аналогично а также добавляем к постройке алтарь слеера, строим слеера, тпшимся дальше ставим также и добавляем 2 центра исследований, в 1 делаем апп на "сумку лесоруба" в 2- "увеличить качество стены"..1 апп даст нашим рабочим возможность увеличить количество древесины, приносимой работниками, на 5 единиц( +5 за каждый аппгрейд, всево их 2). Тоесть сначала ваш раб будет носить 10 дерева, при 1 аппе-15, 2-20, 3 -25. 2 аппгрейд даст нам увеличенное количество хп стен на 20%( +20% за каждый апп, всево аппов 2), также пассивно увеличивает скорость починки стены. Остальные аппы не советую делать при страте кочевника, так как они ненужны, хп рабам аппаем после 10 минуты, так как наши "мини базы" будут состоять из 1-2 домиков, около 10 рабочих, и 2 палатки, ради 10 рабочих вамп не будет ставить могилу, так как ето идет ему в минус...самое важное што стоит запомнить из етой страты ето то што не стоит аппать палатки, так как палатка ето 1 голд вампу, а уютный домик уже 5 голда. Если вамп сносит ваши 2 палатки, сразу убивайте рабочих, и получиться што мы нафидили вампа на 4 голда, што не есть катастрофическим. Обелиск советую строить у кого то на базе так как обелиск ето 15 голда вампу...На 8 минуте уже стоит задуматься о месте нашей "главной базы", а также по возможности договориться с кем то о том што бы он дал вам голд на 10 с возвратом 2(или наоборот). Если не удалось голд после 10 минуты можно купить в центральных магазинах за 7000 дерева (обмен с союзником намного удобнее, согласитесь).

2) Итак мы появились, и нам хочется сразу строить базу, а не бегать по всей карте. У етой страты есть 1 минус - нас могут снести на 8-10 минуте, если мы не украли голд у вампира и не построили сапфир, при помощи наборов какие доступны вампиру с 7:50. Так вот для начала нам нужно определиться где мы будем строится. Для новичков советую выбрать базу без "Крови Дракулы", они конечно значительно меньше основных, но для новичков ето тока +...Итак выбрали, тпшымся до базы (попутно собирая вязанки, о местонахождении каких мы знаем) и начинаем строить сначала 3 дома потом 4 палатки(в промежутках между тем как он закончит строить 3 дома и пойдет ставить 4 палатки ставим курсор на деревья, и строим рабов на фулл) PS: также можно ставить авто добычу (единственный арт у хума, на нево просто кликнуть, лично я ето не люблю, но если влом ставить курсор то можно юзать)
потом строим сразу 1 центр исследований и аппаем там сумки для лесорубов (описание смотрите выше), строим обелиск на любом месте базы, где нам удобнее, кроме пенька, так как при атаке дракона ево легко снести, быстро тпшимся к выходу с базы, ставим 2 стены(в ряд), начинаем их аппать , через шифт строим 15-20 вышек, ставим алтарь слеера и строим слеера по вкусу , ставим 2 центр и идем дальше достраивать обелиск..ОЧЕНЬ важно рабочим помогать строить обелиск так как так он строиться быстрее.Когда достроился обелиск берем первые 3 вязанки, уничтожаем обелиск и наченаем строить заново. (обелиск строиться 103 секунды, а кд вязанок 210 сек.. Примечание: многие скажут "Почему так поздно слеера?!" Ответ по моему очевиден...если вамп про он может спокойно вашу базу засветить первую, и каждому неприятно когда ево сносят на 1 минуте...если строить как я написал НЕКОГДА вашу базу не снесут сразу...слеера можно строить сразу если вы на 100% уверены што вамп вас не найдет....или если вы играете по тактике кочевника...
итак продолжим...когда слеер появился сразу тпшим ево на качалку...в ето время вамп уже кавото несет...сразу тпшим туда слеера и начинаем нести корм...если он так себе играет он сразу занервничает и начнет убивать здания какие вы несете...тут то и наше время выхватить монетку...как только он почти добил сразу кликаем на то само здание и есть вероятность што после убийства здания выпадет голд и вы ево поднимете...работает очень часто...также если хум норм, но ево стену как то все таки снесли, на 6 минуте, где то, то как тока он снес стену сразу тпште слеера на место стены...почти всегда ето спасает базу...также если хум нуб и у нево стояла тока стена то тоже тпште слеера на место стены, в то время как ваши союзники уничтожают саму базу...Также стоит аппать хп рабочим 2 раза што бы вампир не снес их могилой (не стоит аппать только в том случае если вы строитесь на базе где рабы будут далеко от тово места где вампир вероятно поставит могилу), также в том месте где вокруг базы (а именно там где вамп может поставить могилу) поставте по 1 простой вышке, што бы вампир не застал вас врасплох и вы успели или убить могилу (шарой слееров) , или убить рабов (вампу 0 голда, и 30 голда в убыток)
(как строить обелиск пользуясь тактикой кочевника)

(как строить одну из многочисленных баз при страте кочевника)

10-27 минута:

Итак мы получили 1 голд...сразу просим у союзника 1 голд с отдачей 2, или же сами даем кому то голд и отдаем ему 2...
тут возможна сыграть по "безопасному" и по "рискованному"

по безопасному ето сразу аппать стену после копальни, и еще ждать до 2 копальни (вамп вас точно не снесет)
по рискованному ето строить 2 копальни но с фиговой стеной....после 2 копальни сразу аппаем стену

так вот у нас уже 2 копальни, наченаем почучуть строить урс... ПРИМЕЧАНИЕ: перед етим нада застроить "дирки" на базу вышками, а кровь Дракулы вышками в 2 ряда, как ето показано на скриншоте снизу, штоб не вас не мучали ассасины.

строим 3 копальню, достраиваем урс на фулл и дальше строим копальни...ПРИМЕЧАНИЕ: некогда не ставте копальни на дирки в базе, так как вамп легко может их снести и тпшнутса думом...
в етом промежутке времени нада особенно смотреть за слеером...вамп с салом начинает регулярно ходить на слееров.
так вот-слееров держим на базе а когда время будем хх:58 сек быстро тпшим ево на качалку, получаем лвл, тпшим назад...
на 16-17-18 минуте у нас уже больше 20 золота, аппаем лесопилку и строим 1 свена...на 17 дето нада уже аппнуть стену до нефрита...когда строим 14 копален прекращаем их постройку и начинаем копить на веру...после постройки веры сразу строим ельфа, застраиваем кровь кормилками(ставим 1 по центру а 2 чучуть сзади,и если вамп несет ее рикошетом или еще чем то то спокойно убиваем 1 из них, спокойно заменив на новую), строим по возможности 1 зеленый рудник..ПРИМЕЧАНИЕ: если до постройки веры вамп купил дум, сразу аппаем крайние вышки в форты, а на месте крови ставим
1)слеера, опасно если вамп купит посох на 20 минуте што наносит 7000 урона, но вопщето слаер катит иногда
(можна проход к крови застроить в 2-3 ряда простими стенами, штобы было видно когда вамп идет к вам, и нету ли у нево посоха на 7к урона, также советую проверить ето место сначала шпионом на наличие тени, если есть стаф, убераем слаера и ставим туда свена (форт сзади свена нада строить заранее)).

2)ставим свена а сзади ставим форт, очень важно поставить свена по центру крови, што бы вамп не тпшнулся...
ПРИМЕЧАНИЕ2: если вамп с сферой дума, нада возле каждой дирки на базу поставить ельфом по 2 энергетические вышки што бы если вамп купит дракона вы успели ево убить до таво как он снесет форд или кормилку и тпшитса на базу..

(как строить стенки, вихи, обелиск, при обычной страте)

27-60:
Итак на 27 вамп уже может купить зло поетому стоит аппнуть стену в Лазурит(синий вал) и аппнуть все простые выхи в энергетические при етом аппнув атаку вых 5 раз...Многие скажут "Почему не огненые или алмазные? так как вамп купит имун к магии и энерго не будут отсос мп делать?" ответ простой: у них приличный урон на 5 лвл атаки, и они без отсоса мп неплохо дефают базу...
если вамп купил 2 зло нада быстро аппать еще раз стену...на 33 минуте где то у вас уже есть ценр управления, ставим на фул огненных лесорубов, и если вамп очень хорошо обожрался то можно ставить теслу...она спасет от вампа с артесом(меч каторый несет стены легко очень), также отобьет более менее вампа с плащом Дракулы...если не сильно отожраный копим на последний апп центра, строим друида строителя, аппаем стены, строим последние рудники,аппаем деф стенам,ставим 2 тесла, копим 12к на Копьё Судьбы....на 60 минуте покупаем Коп"е и убиваем вампа(при етом нада што бы у слаера были арты на хп)

А еще хочу написать страты вампа, и как их контрить хумом(некоторые из них есть в гайде) :

1)вамп купил тележку-аппаем выхи в более сильные и наводим их на телегу.
2)вамп купил тень и телепорт-строим вышки возле стены...
3)вамп купил кольцо, и лупит больно молнией по главному рабу, а башни лечения убивает рикошетом или жезлом-аппнуть башню лечения до святой и сделать апп в центре за 20к дерева што бы увеличить хп башни лечения
4)купил дракона и сносит форт што бы сделать тп сферой дума- 2-3 энергетические выхи, так как ето показано на скриншоте ниже

5)купил 32 лвл и гасит молнией урс даже с 400 хп- спрятать урс туда куда недостанет молния.
6)купил дум- свен на кровь и сзади форт(ну и форты по краям), так как ето показано на скриншоте ниже

7)купил зло-лазурит и 4 инженера
8)купил 2 зла-аквамарин и 4 инженера
9)закончились инженеры-4 ельфа, сносит ельфов с 1 подачи- аппать рубин, или труп..
10)меч артеса, но без плаща - тесла
11)меч артеса с плащом - 2 тесла или тесла и алмазную стену
12)купил инвиз и килает выху зрения-плащ мастера, убивает печатью слаера-2 кулона жизни, а то и 3)

Добавил: Сутенёр | Просмотров: 10063
Всего комментариев: 191 2 »
18 Killer595  
ох епть да ты читер голда стоко

17 Killer595  
а как ты по одиночке играл?

16 Sullome  
ответ уже не требуется...разобрался сам...

15 Sullome  
"копальня" и "тесла" - что это за здания? (Играл в 6.20 бета1 и до башен с похожими названиями судя по всему не добрался...или это просто "клички"?)

13 MeLL0MaN  
Вопрос,в гайде писалось ,что лучше на деф поставить обычные вышки и пркоачать дмг,бывают случаи когда вамп тупо покупает неуяз , и рикошет.Этим рикошет он за раз ткоа сносит 4 маленькие башни.Идея конечно неплохо ,но лучше 4 огненных за 10к дерева,вот тогда он уж точно не сунется.

14 __I7YLLIUCTUK__  
это на первое время, а вообще до тех пор пока огневки будут ставить уже можна и метеор сделать

12 lForeveRl  
В основном практически все расписано только от дракоши очень легко защищатся если ты на цитадели, и как ты написал несколько энергетических для просвета и желательно алмазную вышку с 2.5к дальностью если место кача растянуто, а если маленькое тогда самих энергетических хватит

11 vito  
кеб не завидуй)

10 kebal  
сук. его гайд лучше моего только тем,что он добавил пару скринов, все остальное абсолютно как у меня. к..ел.

7 Delition  
вот я те говорю если сделан второй апгрейд а стен ставят 2 то пока он ламает 1ю (2й лвл ) то 2я уже доделалась и 2-3 рабочих испевают прийти ему просто нечего не стаётся как сливаться вамп без затара он не может одалеть вмеит под 2мя-3мя рабочими + там ешо минум 10 вышек стоит так что banghead :banghead::banghead::banghead:

6 Сутенёр  
это прокатит против неопытного вампа, опытный оценит ситуацию и будет выносить сильнейших вне зависимости от факторов по типу дорожек и других(даже допустим если корма где-то больше), набрать 80г на 2 набора практически не составляет труда.

про запирание - средний+ вамп постоянно смотрит на атакованную базу (просвет на базу), вы не успеете даже второй апгрейд завершить, как он начнёт отбиваться (2й апгрейд 3-5 сек, аметист 13-15 сек итого 20 сек вамп должен не знать, что его запирают). замуровывать вампонубов означает убитую игру.. зачем?

про запирание недавно, кстати, писали.


19 -KobA-  
Скайнет,ты скажешь у про не бывает ошибок?

1-10 11-15
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz