Вот что мне пришло в голову :). На самом деле, если задуматься, то сорс отдавать некому. Потому что тот, кто подходит под это описание (jass + про игрок), уже видел этот сайт (такие часто ходят по подобным сайтам) и достаточно хорошо представляет о чём идёт речь. И если задуматься, то ни один адекватно себя воспринимающий человек не станет брать на себя то, что взял я когда-то. Слишком много препятствий и дерьма, и банально, тот кто это потянет, обязательно захочет бабла за свой труд (и за нервы конечно) и, естественно, платить никто не будет и это, считай, гг :). Хотеть денег за ебически огромный труд - это нормально. Никто тут не будет за бесплатно потеть неделями над новой версией, тут даже никто час за просто-так не поработает.
Так что вот что :), сурс удалю через неделю (а не через месяц, как было изначально) - 15 октября, если найдётся кандидат за это время (чудо) - то хорошо, не найдётся - ну и ладно :), значит 6.25 действительно последняя версия серии. Это не хорошо и не плохо, так есть :).
На Xgm есть несколько долбоебов, которые думают, что что-то делают. А вообще, xgm это форум где сидит пара десятков задротов и долбоебов, которые только что и делают, что обсуждают сотни полу-живых либо мертвых проэктов, хотя факт остаётся фактом, за 5 лет не вышло почти ни одной нормальной карты(в ту хуету, что вышла никто не играет), а за последние два года я на xgm, разговоров, кроме этого не слышал. -Ой бля, а я проэкт запилил. -Иди нахуй, нихуя ты не запилил. -Та ладно, а ты что запилил? -Да вот тоже нихуя. -Так че пиздишь? -А мне охота! -Ну ладно, похуй на мой проэкт, давай пиздеть вместе!! (Таким образом пополняется их коммьюнити) И у меня тоже очень чешется в одном месте, как это было у Скайнета, тоже охота сказать всему форуму, что я про них думаю!
ciklopper, А в чем проблема проблема то, выпускать карту раз в 3 месяца и она будет каждый раз радовать! Тем более, требуется удалить все баги на данный момент, что наверное труднее всего. Ну и закончить дело Скайнета создать полный список профессий! Ну и конечно, ни кто не откажется от приятных мелочей, которые будет делать игру удобней
Скай реально говорит когда кто-то из знающих откроет его код он пустит слюни и перекрестится в добавок ) Я ваще не представляю себе двухлетнюю работу ) на мой взгляд там можно будет запутаться от головы до ног и пока разберёшься весь интерес уже пропадёт ) Я не беру ещё потому что мне 18 числа явиться в военком ) Я люблю эту мапу она меня чем-то очень сильно зацепила так что совет: Скай мапу не удаляй как и посоветовал тебе ciklopper он реально глаголит истину ;) Если удалишь мапу то будет очень сильно обидно
ребята, если хотите делать вампиризм, забейте на эти сорсы и делайте его в редакторе ск2. вам какая разница какой редактор изучать? только вк3 уже загибается, а ск2 только набирает обороты. но уже существует достаточно долго, чтобы появилось нормальное комьюнити мапмейкеров. там больше возможностей, тем более за неделю вы не успеете научиться и сорсы вам скай все равно не отдаст. хотя нет, мы же умеем только трепать и добавлять себя на лоадскрин, так что забейте, ничего у вас не выйдет.
минус старкрафа очевиден - дороговизна. и играют сейчас в основном в Melee карты. вывод: пока это бестолково (просто не оценят). если хочешь проект - учи C++\C# (ну Delphi даже можно), в интернете есть куча OpenSource двигов (даже с GUI и легким [относительно] редактором).
отдай мне и я найду людей с которыми мы сделаем новую версию. не думаю, что это будет что-то особенное, но по крайней мере исправим ту хуету, которую ты натворил в ландшафте и будем заниматься более серьезными вопросами по мере возможностей.
никаких возможностей у вас не будет. увидите систему проф в 1500 строк сложного джасс кода и скажете "да ну это нахуй", подумаете - нихуя скай задр О_О и забьёте. хотя если ты до конца недели найдёшь кого-то, кто знает джасс и готов что-то делать, то мб шанс есть, у тебя времени целая неделя. в теории ты можешь дополнить любого джассера, кто вообще мало что знает о карте.
а выход 6.26 в которой будет только минификс ландшафта - уж лучше карта помрёт нахуй, чем такое будущее :).
возможно, у некоторых тут создалось впечатление, что если сорс открытый, значит и понять всё можно. на самом деле сложный джасс и есть частичная защита от переделок, потому что никто не будет тратить месяцы на освоение всех систем. как пример - power TD, tcx карты открыты, только за года не нашлось никого, кто бы смог сделать хоть какое-то продолжение всё по той же причине.
jass знаю но как и было написано выше по этим причинам даже в кандидаты не рвусь ))) Если бы я взял я бы максимум выпускал бы новую версию раз в два месяца ))
А в чем проблема проблема то, выпускать карту раз в 3 месяца и она будет каждый раз радовать! Тем более, требуется удалить все баги на данный момент, что наверное труднее всего. Ну и закончить дело Скайнета создать полный список профессий! Ну и конечно, ни кто не откажется от приятных мелочей, которые будет делать игру удобней.
Скай вместо того, чтобы удалять сорс отдал бы тому кто будет с ним парится! Я сначала хотел тоже взяться за это, но понял что мне будет жалко тратить так много время на большое количество не значительных улучшений которые могу реализовать.
Скай лучше бы ты организовал команду которая бы делала то, что надо и так чтобы это не убивало огромное количество времени. Задумайся может это будет действительно правильное решение. И тогда только ты 1 будешь иметь целый сорс программы. Хотя в любом случае твое решение будет правильное, ведь победителей не судят.