Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Если кто помнит, то все версии вампиризма до 5.02 страдали от частых фаталок. Прошло очень много времени, пока нашли в чём было дело. 

Суть в том, что когда я делал мапу, была допущена какая-то такая же ошибка. В настоящий момент 1-2 игр за 10-12 заканчиваются фаталкой, и всё что об этом известно мне - при фатале чаще всего умирают юниты.

Но это ни о чём толковом не говорит, поскольку нет ничего достоверного, т.к. умирают юниты постоянно и 99% смертей не вызывают фатал. Иначе говоря: я совершенно не знаю из-за чего происходит ошибка. Если кто встечал фаталку, то дайте знать хоть что-то направляющее (подойдёт любая информация).

Просмотров: 656 | Добавил: Сутенёр | Дата: 07.10.2009 | Комментарии (2)

Замечательная особенность редактора, да и вообще разработки чего-либо. Можно тестить десятки раз карту, продумывать всё до мелочей и пофиксить 95% ошибок ещё до релиза карты. Но остальные 5% постоянно выявляются только в игровом тесте.

В игре при наличии ещё нескольких игроков-вампиров триггер наград конфликтовал и работал ошибочно. Хотя тесты на одном вампе (мои) выдавали хороший результат.  Триггер срабатывал раньше нормально потому, что он был другим. В 6.02 он учитывает вампир игрок или человек, поэтому он совершенно новый и корректно работающий в 6.02б версии.


6.02б - фикс триггеров наград.

http://vampirismfire.do.am/load

Просмотров: 659 | Добавил: Сутенёр | Дата: 05.10.2009 | Комментарии (2)

Новая версия доступна для скачивания, ченжлог будет завтра-послезавтра. В 6.02 практически все составляющие игры были затронуты и обновлены. Подробнее в ченжлоге, по объёму он будет ещё больше, чем старые :).



http://vampirismfire.do.am/load

Просмотров: 699 | Добавил: Сутенёр | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)

Старый интерфейс


Ниже новый интерфейс, клавиши стандартного управления (движение/патрулирования) будут одинаковы у всех юнитов.


Полноэкранный вариант скринов:

Прикрепления: 1 · 2
Просмотров: 778 | Добавил: Сутенёр | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (26)

Пришёл к выводу, что не нужно так убиваться ради карты, как делаю я.

смысл писать огромные ченжлоги, если никто их не читает и по сути не обсуждает?
смысл прорабатывать версию на 100%, стараться вводить новые фишки, если её особо никто не ждёт?

Я немного разочарован, мне казалось потребность народа в карте будет хоть немного видна, пока я вижу потребность только в доте. Это не значит, что я бросаю карту, просто буду тратить меньше сил. Стоит помнить, что картостроение для любого - увлечение и не более, поэтому время для такого увлечения будет распределяться по остаточному принципу - т.е. есть будет лишнее время - займусь картой, если нет - тогда специально не буду подыскивать время для карты, забирая его от чего-либо важного.

Как это отразится на карте?
В первую очередь - уменьшенные ченжлоги и уменьшенная проработка новых версий. Поэтому 6.02 - не станет "мегапреобразованием" карты; было бы так, если народ нуждался бы в этом, однако похоже в разработке новой версии нуждаюсь только я.

Ещё недавно была игра, где была найдена парочка багов. Один в чат заявил - мол карта баговая, ну её нах, на что я ответил - пиши на форум, разберёмся с багами. На что я получил ответ - "А нахуй мне помогать по карте кому-то?". К сожалению так думает не 1 быдлошколяр, а очень большой процент игроков. Никто ничего не хочет делать - только хотят гамать и сделать что-то большее - нечто невозможное. То же относится и к про игрокам - вместо того, чтобы заявиться на фо ... Читать дальше »
Просмотров: 654 | Добавил: Сутенёр | Дата: 01.10.2009 | Комментарии (5)

Как видите планов море + на форум наконец-таки стали сообщать идеи/баги, поэтому работы по карте много (стоит ещё помнить мои 2 А4 листа, которые исписаны идеями относительно 6.02). Собственно поэтому релиз 6.02 может затянутся.


Стоит ещё учесть, что мне поры бы уже и отдохнуть - 5 недель гамать в редактор, плюс после них каждый день прорабатывать версии - забирает много сил и энергии, мне пора отдохнуть от всего этого. После пары дней отдыха можно будет взяться за карту с новыми силами.


Релиз 6.02 осложняется тем, что я хочу настроить автохост под 6.02 (только для пг), поэтому новая версия должна быть красивой, с отточенным балансом, новыми вещами, чтобы было что показать народу =). Ну а пока если есть предложения - тащите на форум, подумаем вместе - что и как для карты будет лучше. На форуме стали появляться новые люди, думаю регистрация тут уже явно показывает, что им не пох и дело стоит продолжить ;).



Если читает незарегестрированный - то пройдите регистрацию (20 сек, проверки мыла нет) и расскажите на форуме - что именно вы хотите увидеть в вампирах, может поправки к балансу и прочее, по этим новостям думаю уже можно увидеть, что все процессы будут толкать карту к наилучшему состоянию и я хотел бы помощи в указании направления, где именно эта сторона :).

6.0 ... Читать дальше »

Просмотров: 621 | Добавил: Сутенёр | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (6)

В этой новости я расскажу о версии 6.02.

После многих игр и тестов вместе с среднестатистическими игроками (средний скилл), было выявлено, что карте нехватает атмосферности, все иконки приелись, текстуры вампира теже самые, один и тот же слеер. Не знаю как у вас, но к примеру у меня есть всё чаще стало появляться ощющения: вот смотрю я на текстуры обычного вампиризма и становится грустно, скучно. Никакого разнообразия.

Хоть в карте казалось бы есть уже свои хорошо заметные плюсы, но у карты нет толкового лица. Есть стандартное лицо уже всем поднадоевшего и приевшегося вампиризма фаир (играя на пг, я всего пару раз видел, чтобы кто-то вообще создавал вампиризм). Карта нуждается в том, что игроки не видели в других картах, чего-то нового, присущего именно этой карте - русский вампиризм фаир.

Это необходимое "новое" будет сначала в виде изменения текстур иконок, затем я пройдусь по контенту игры - сделаю таверну для вампира, чтобы можно было выбрать себе текстуру, игрокам будет доступен расширенный выбор слееров. В версии 6.02 я начну исполнять это и первое, что изменится - икон ... Читать дальше »

Просмотров: 716 | Добавил: Сутенёр | Дата: 27.09.2009 | Комментарии (9)

Это я услышал от знакомого, когда рассказал ему, что в карте будет другая система нанятия рабов. То есть рабы нанимаются и сами бегут рубить лес. Мне тоже казалось, что так станет проще народу. Ведь можно поставить пару зданий и понанимать рабов, не тратя время на указание точек сбор, ан нет.


Большинство про знакомых игроков в вампиризм заявляли, что карта говно только потому, что рабочих нельзя направить. Не смотря на всю карту в целом, не смотря на изменения к лучшему, не смотря вообще на всю работу в 6 недель. Вообще на всё "похуй" - вот просто точки сбора нету и всё, карта стала говном. А то, что можно поднять 1 вязанку дров и поставить 4 палатки и 4 дома и нанять сразу максимум рабов почему-то никто не задумался. 


Что я могу сказать - уже немного поднадоело слушать одно и тоже, считаете что карта гавно - так не играйте, я же продолжу её разрабатывать до лучшего состояния, и со временем в ней станет фишек значительно больше, чем в обычном вампиризме. Хотя всё это странно, на 9 минуте вылезает подсказка о том, что если нашли баг/недочёт - сообщите на форум и она будет исправлена. Всё же так просто... ан нет, мы будем орать во всю глотку, что карта гавно, но на форум не сообщим ничего. 


Если кто-то продолжает думать, что карта ни о чём - так пожалуйста играйте в 5.07 и надейтесь на 5.08, хотя я вам по секрету скажу, что у чеки открытой карты давно нет, коллид давно забросил, а рив (тот кто адаптировал под 1.24) выложил к ... Читать дальше »

Просмотров: 743 | Добавил: Сутенёр | Дата: 25.09.2009 | Комментарии (4)

Ну что ж, прошли первые игровые тесты в петросянщина румах (гарена>СНГ>Россия). Обнаружились некоторые не очень серьёзные недочёты, которые особо не влияют на игру, но стало ясно, что в карте при разработке допущена ошибка. Заключается она в том, что карта рассчитана на про хумана, иначе говоря: нуб вампир может вынести с лёкгостью среднего игрока вампиризма. Проблема в балансе.

Эта ошибка в общем исправима. Просто хочу отметить, что играют в вампиризм теперь новые игроки, которые совершенно не знают развития за человека и собственно, когда приходит жизненно необходимый голд на десятой минуте - они ещё не знают что с ним делать. В то же время вампир получает 100 голда и спокойно покупает урну, которая всё сделает за него. Дисбаланс, вызван он конечно тем, что я расчитывал - мол, в вампиризм будут играть про игроки пятой версии, но поспрашивая некоторых знакомых про игроков оказалось, что многие из них сидят на 23м патче... Выходит, что 90% игроков вампиризма этой версии - это новички, привыкшие к халявному разви ... Читать дальше »

Просмотров: 858 | Добавил: Сутенёр | Дата: 23.09.2009 | Комментарии (14)

Закончилось 5-недельное создание карты Vampirism Fire. Пожалуй это и станет подходящим моментом для открытия сайта. В карте много изменений/добавлений, она полностью русская и свободно работает на 1.24б версии варкрафта. Пока многие разделы пустые, но на форуме уже можно написать сообщения о багах и о впечатлениях о карте. Со временем разделы наполнятся информацией. Первая и самая важная информация - полный ченжлог, где будут не только указывать изменения, но и описываться, почему сделано именно так а не иначе. Позже я напишу статью о том как делал карту, о балансе и прочие информативные темы.


Со временем появится ещё одна статья, где я расскажу про то, как вампиризм создавали как карту (версии 3-4-5) и про моё отношение к оффициальному сайту вампиризма, будет много интересного, поскольку есть многие факты, которые не знают большинство игроков и об этом не говорится на оффициальном сайте, плюс ко всему расскажу причины, почему петросянщина так популярна, в отличие от вампиризма.


Приглашаю всех регистрироваться на форуме и делиться идеями - сделаем карту сново популярной вместе :).

Просмотров: 761 | Добавил: Сутенёр | Дата: 22.09.2009 | Комментарии (2)

« 1 2 ... 43 44 45



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz