Статистика | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Тема на форуме с информацией по обновлениям карт vampirism newgen 6.14 и vampirism fire 5.09.
Просмотров: 832 |
Добавил: Сутенёр |
Дата: 18.05.2010
|
Всех с днём Великой Победы!
|
Скоро выйдет ещё одна фикс версия карты. Включит в себя исправление пары незначительных багов, а также экспериментальный фикс фатала.
Ориентировочная дата выхода версии 6.12с - воскресение 17-19 часов.
|
Ведутся работы над 6.12. Вероятно в версии не будет всего того, что собирался сделать, поскольку код карты практически переделывается и его потребуется очень хорошо протестить в обычных играх и уже только потом вводить новинки.
Переделывается в основном старый код, поскольку раньше он писался весьма неумело и коряво, не учитывая многие факторы. Этап переделки кода не закончится на 6.12, но будет содержать в себе немалую часть. Попутно решаются мелкие баги и неточности, точнее будет в ченжлоге.
Скорее всего версии 6.12+6.13 особой новизны в игру не внесут, но будут являться обязательными для развития карты. Как только будут решены множественные проблемы по коду, всё последующее время будет полностью ориентировано на новинки.
Саму 6.12 стоит ожидать к концу недели.
|
Свойства старой системы: - Возможность поставить камеру выше обычной на 2 фиксированные высоты. "-зум" "-зум2".
- Возможность сбрасывать камеру посредством команды "-сброс".
Получалось несколько минусов: всего 2 возможные высоты камеры, что весьма неудобно, и с технической стороны - сильная загруженность карты старой системой. Новая система, которая уже работает в 6.12.- Выбор любой высоты камеры от 1000 до 4000. Стандартная камера 1650. Теперь игрок сам сможет выбрать наиболее удобную высоту камеры. Интервал 1000...4000 предоставляет диапазон наиболее удобных высот.
- При неправильном использовании появится подсказка о команде.
- Новая система камеры с технической стороны будет работать быстрее и значительно компактнее.
Как будет выглядеть в работе: Вводится команда "-зум 2500" и камера игрока занимает указанное положение. Всё просто.
|
Собрано достаточно информации для новой версии вампиризма - 6.12. К сожалению, пока невозможно говорить о дате выхода, поскольку в ближайшую неделю буду тотально занят, но после неё сама перспектива версии будет яснее. Что возможно будет: - Изменения скорости добычи лесорубами по стадиям. + некоторые дополнительные изменения по первым рабам.
- Карта будет отображать стадию игры. Т.е. постройку замка, цитадели веры и прочего. Сами стадии будут иметь другие названия - более конкретные, с другой тематикой.
- Некоторые изменения в апрейдах вампира и хумана.
- Некоторые высшие башни будут перебалансированы. Возможно будет указан дпс башен, чтобы игроки сами выбирали что строить и за какие деньги.
- Изменения по хилу вампа, дальность и количество скачков.
- 1 из самых важных нововведений будет удаление базы ливера не сразу, а после 20-30 секунд после самого факта лива. Зачастую 1 такой лив убивает всю игру напрочь, хотя сам вампир мог очень долго готовится к тому, чтобы пробить хумана.
- Плащ дракулы будет недоступен для ношения слеерам.
- Соответственно призы от конкурса.
- 2 новых арта
Общая картина примерно такая + куча мелких фиксов.
|
Выйдет 13 апреля вечером. Примерный ченжлог: - минус 2 бага
- изменения по секретному слееру
- поправлена туча описаний
- незначительные изменения по ключам
- будет незначительно усилена одна из редких тактик за вампира
- незначительные изменения по башне Тесла
|
Недавно обнародовали условия покупки российской версии старкрафта 2. Кратко и ясно: - Диски будут стоить 500р, двдбокс 1000р.
- Купив первые два вы обрекаете себя платить(!) за игру на баттлнете, на разных условиях в зависимости от купленного диска. Причём(!) платить не за европейский, а за отдельный от остальных русский сервер баттлнета.
- Снятие абонентской платы обойдётся в общем в 2400-2600 рублей (+доступ на европейские сервера).
Итого: - Нахваленный, бесплатный баттлнет только для русских(!) станет платным. Пруф этому лежит на форуме близзарда.
Что это значит: - Ск2 на таких условиях провалится в России и СНГ (чего стоит только то, что ру игроки вообще никогда не платили и никогда принципиально не будут платить за игру, тем более доплачивать за возможность просто играть по сети).
- Ещё более утвердился в решении не делать карту в ск2(причин дополнительных много), ибо условия для ру игроков не иначе как дискриминацией назвать нельзя. На самом деле всё-равно сколько стоит - но и пропадёт очень большой % игроков и комьюнити будет совсем невелико, а делать карту только на иностранные комьюнити(анлг версия) - более большие затраты, поскольку собрать интернациональное комьюнити гораздо сложнее и общаться/получать пользу с него в виде идей/багов/помощи - совершенно другая и более сложная задача.
Вывод: - Варик проживёт гораздо дольше (именно ру игроки). Переход на
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 51 52 »
|
|