Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Завершилась работа над 6.03б, вечером (постараюсь выложить как можно скорее) можно будет скачать карту и прочитать ченжлог, примерное время 19:00 по МСК.

Основное в ченжлоге - различные фиксы, поправки в командах, поправки в балансе, исправление пары багов. Основной баланс не затронут, но вместе с этим решена проблема имбы кучи вампиров в начале игры.

По ченжлогу может показаться, что вампиры сново обрезаны, но на самом деле нельзя сказать, что какой-то стороне стало лучше; лучше стало балансу и общей стабильности игры, даже имея 2-3 нуба.

+ Была решена скрытая проблема имбоватости вампа в начале игры, из-за которой вампир получал опыт, в несколько раз превышающий должное значение. Подробнее в ченжлоге.

Просмотров: 477 | Добавил: Сутенёр | Дата: 30.10.2009 | Комментарии (2)

После многих игр уже можно выделить ряд недочётов 6.03. Теперь их список достаточен и уже завтра приступлю в созданию 6.03б.

Версия будет только исправлять недочёты как в технической стороне карты, так и в балансе.

Карта будет готова всего за пару дней, поскольку исправлять недочёты значительно проще и быстрее, чем создавать полноценную версию.


Если всё будет впорядке, то ожидать 6.03б можно уже к пятнице/субботе.

Просмотров: 502 | Добавил: Сутенёр | Дата: 27.10.2009 | Комментарии (11)

"В 6.03 хуманы сосут"

Вот это я слышу практически уже в каждой игре. Интересно, как так вышло, что в 6.02б всё было нормально, а когда вампов порезали в 6.03 они стали имбой, бред какой-то.

Обратимся к фактам, по ченжлогу 6.03:

* Снижена защита у набора мастера

* Обрезан дамаг у перчатки

* Щит иммунитета к магии 70г -> 90г

* Очень большие откаты у наборов атаки/защиты/мастера, 7:50 и 10 минут.

* Повышены цены у свитков

* Сильно обрезано получение лвл мелких вампиров, указан максимальный при появлении - 27, динамический рост сильно снижен. Больше никаких 53 лвл после 50й минуты.

* У мелких нет базовой молнии. 

* Если ранее апгрейды распространялись на всех вампиров (поднятие силы, ловкости и прочие), то теперь апгрейд действует только на исследовавшего.

* Последняя награда у вампиров перенесена на 65ю минуту вместо 60й.


У хуманов:

* Новый арт, позволяющий слееру быть неуязвимым, находясь на своей базе.

* Снижены цены на алмазные башни и увеличен урон с последнего апгрейда, который делает эти башни хорошей альтернативе кометам. 

* Обелиск. Тут уже заявили, мол они ничто. Рассмотрим ситуацию в 3 норм хумана. 1 продвинулся в развитии и может ис ... Читать дальше »

Просмотров: 553 | Добавил: Сутенёр | Дата: 26.10.2009 | Комментарии (19)

Доступен ченжлог для версии 6.03. В нём пострался опустить все лишние детали и оставить только суть.

Немного по поводу новой версии - 6.03б будет носить уже заявленный "исправляющий" характер. То, что нужно исправить не критично, но для хорошей общей картины карты исправить необходимо. Придётся отказаться от уровня оптимизации, который позволил сократить время загрузки на 75%, уж слишком много лишних ошибок он вызывает. Считаю, что лучше грузится 20 секунд, вместо 5, чем созерцать различные ошибки на протяжении всей игры.


Время выхода версии пока неизвестно, так как хочу найти больше недочётов для исправления - для этого нужно сыграть больше игр :).

Напомню, что версии 6.03 (и б,ц,д её вариации) останутся последними на долгий период времени (скорее всего речь о 2х месяцах), да и хочу для себя оценить - стоит ли продолжать заниматься картой.

Просмотров: 535 | Добавил: Сутенёр | Дата: 24.10.2009 | Комментарии (0)

Закончились 2 недели разработки 6.03. В карте сделано всёвозможное для более удобной и приятной игры. Ченжлог не ждите - у меня 10 страниц А5 рукописных изменений (поверьте - это не преувеличение), даже оставляя только основное получится огромный ченжлог. 

Оболочка карты сильно обновилась, впрочем нет смысла рассказывать обо всём - сыграйте и всё увидите. Единственное что отмечу - в карте новый уровень оптимизации, переписано 30% кода и из-за этого возможны проблемы, хотя они маловероятны. Карта загружается на 75% быстрее.


Приятной игры!

Просмотров: 633 | Добавил: Сутенёр | Дата: 23.10.2009 | Комментарии (11)

Итак прошли те самые 2 дня, когда я не мог заниматься картой. Теперь сново могу взяться за 6.03 и доработать её до конца.


Время выхода 6.03 -  среда/четверг и то в случае, если не возникнут проблемы.

Открою нечто новое и удобное для вампиризма. Речь идёт о командах для камеры (привет вампиризм зиро). Пожалуй по скринам можно будет разобраться самому :).

Все скрины кликабельны. Камера не передвигалась - только меняла высоту.

Пожалуй на скринах не видна полная мера удобства, но находясь в игре ощющения совершенно другие - модели уменьшаются и кажутся более прорисованными, да и удобно видеть сразу большую часть базы, чем крутить камеру всю игру. Функция сброса камеры на стандарт учтена.




... Читать дальше »

Просмотров: 732 | Добавил: Сутенёр | Дата: 19.10.2009 | Комментарии (25)

Краткая информация о новых артах:

1 арт будет экономить 1 слот вампу

2 арт даст жирности слееру (дорогой и рассчитанный на конец игры)

3 арт - поджарить слеера (защититься можно)

4 арт - молния мелким, арт будет дропаться у древних вампиров.

5 арт - наверняка понравится многим вампирам:), но пока без подробностей.


Из перечисленного сделан только 3й, пока есть много чего другого в очереди.

Понял как сделать так, чтобы урна могла работать находясь в кармане у вампира или в центре исследований. Триггерно реализуется гораздо сложнее, чем просто через героя, но оно того стоит :).

Вообще в 6.03 переделано около 20% от всего числа триггеров, поэтому очень вероятно появление 6.03б;

В ближайшее время все новые версии будут выходить только в качестве фиксов - 6.03b/c/d/e и т.д. Но всё же я стараюсь сделать так, чтобы всё было изначально в порядке :). 

К счастью, наконец карта входит в стадию разработки именно новинок (касательно версии 6.04 - она будет уже в этой стадии). Ранее был сильно стеснён тем обстоятельством, что вампы имели кучу багов/ошибок, различных не соответствий с 5.07 (например, урна, которая может работать в ресёрче, арт на автодобычу), теперь же отсутствует только одна составляющая (ну две)) - флаг, да и то, фишка особо не требуется, поэтому эти потери особо ничего не представляют. Есть конечно необходимость в команде -show, но это дело уже других версий. Иначе говоря, мне уже ... Читать дальше »

Просмотров: 706 | Добавил: Сутенёр | Дата: 16.10.2009 | Комментарии (24)

Список основных, уже введённых изменений:


*Переделана система шахт на триггерном уровне - система вызывает меньше лагов при большом количестве шахт, некоторые графические изменения.

*Новые иконки

*Новые арты, пока без подробностей

*Скилы слеера приведены в порядок, осталось подобрать только иконки

*Туча фиксов :)

*Введена команда "-имя", аналог "-setname".

*Лимиты первых палаток (4) заменены на лимиты уютных домиков (палатки 2), то есть можно строить много обычных палаток.

*Наведён порядок с телепортами

*Решена проблема ан ... Читать дальше »

Просмотров: 625 | Добавил: Сутенёр | Дата: 15.10.2009 | Комментарии (13)

На сайте можно прочитать некоторые изменения для версии 6.03.


http://vampirismfire.do.am/publ


6.03 готова примерно на 50%, будет пара новых предметов, несколько новинок, несколько исправлений; нормальная оптимизация. Будет система автодобычи леса, которая сделана аналогично версии 5.07.

Версия будет недоступна для игроков с приставкой [PTV].

Просмотров: 782 | Добавил: Сутенёр | Дата: 11.10.2009 | Комментарии (34)

В разделе ченжлог доступны все изменения для версий 6.02 и 6.02б. Советую пробежаться глазами по нему - 4 новые вещи (3 сета), возвращены некоторые старые, изменена система конца игры, изменена система появления малых вампиров (теперь учитывается время, и от него высчитывается уровень и количество денег у появившегося малого вампира), изменена система наград и многое прочее.
Просмотров: 623 | Добавил: Сутенёр | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (7)

« 1 2 ... 42 43 44 45 »



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2018 Legion Rnd


Хостинг от uCoz