Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наконец появилось время на новую подверсию. Возможные изменения не будут глобальными и в общих чертах уже описаны в предшествующих новостях. 

Для скачивания карта будет доступна завтра.

Просмотров: 639 | Добавил: Сутенёр | Дата: 28.11.2009 | Комментарии (9)

Поиграв пару игр на ггц вижу 3 ходящих слуха и людей, которые разбрызгивая слюни доказывают мне бред.

"1й слух - карта переделана при помощи депротекта. "

Это не так, 5.07 полноценному взлому не подлежала и переделывать её невозможно, гораздо проще было создать версию почти с нуля, что было и сделано. Вампиризм 6.хх - базирована на карте "вампиризм V14" в которой практически ничего не было. Никакого копирования объектов, кода/прочего из 5.07 не было. Более 95% делалось с нуля, потрачено огромное количество времени, и очень не приятно слышать, что буд-то это "депротект".

"2й слух - Более старшие версии фаталят чаще".

Карта фаталила и в состоянии 6.00. Он никак не связан с новыми версиями, и пока не известно почему это происходит. Разницы по фаталу в версиях нет.

"3й слух - Карта фаталит из-за мх".

Мх не вмешивается на прямую в конкретную карту, задействуется только варкрафт. Иначе говоря, так вылетало бы и в каждой карте при мх.

В карте сделать защиту от мх / отследить его наличие невозможно, единственная стоящая наработка от мх также его наличие не палит. Фаталит из-за куска кода карты, мх тут ни при чём.


Просмотров: 736 | Добавил: Сутенёр | Дата: 28.11.2009 | Комментарии (13)

Новой 6.03д займусь на выходных и скорее всего в воскресение можно уже будет сыграть, а пока занят жёсткой борьбой с универом ;).
Просмотров: 522 | Добавил: Сутенёр | Дата: 25.11.2009 | Комментарии (6)

Просмотров: 632 | Добавил: Сутенёр | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (15)

Вскоре займусь разработкой Vampirism Fire 6.03d. Из того что точно будет:

- Будет полностью решена проблема разбегания юнитов при попадании молнии/атаки кольцами/стаф молнии.

- Мелкие исправления по коду карты

- Есть некоторые идеи по улучшению работы уже введённых фишек

- Незначительные изменения баланса

- Отключу кик птв при старте карты

- Фикс редкого бага

Разработкой Vampirism Fire 6.03d займусь после 23 числа*, когда появится время на карту. 

Предположительно д версия будет последней в серии 6.03, следущие версии уже пойдут с обозначениями 6.04 с новыми модами, моделями, опциями и т.д. :).

Просмотров: 602 | Добавил: Сутенёр | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (15)

Просмотров: 598 | Добавил: Сутенёр | Дата: 12.11.2009 | Комментарии (4)

Сегодня родился новый клан по карте Vampirism Fire. 

Название Clan of Vampirism Fire, [CVF]. Клан лидер - Leni_m.  Этот человек уже проверен временем, отличный игрок и имеет желание вести клан вперёд. По многим причинам я клом являться не могу.


Первая задача клана - собрать про игроков и сделать клан образцом про игры в вампиризм. Целей клана будет много и первые сокланы позволяют думать, что клан со всем справится.

Вскоре на форуме появлятся все необходимые разделы. Присоединяйтесь!)

Просмотров: 582 | Добавил: Сутенёр | Дата: 10.11.2009 | Комментарии (9)

Просмотров: 644 | Добавил: Сутенёр | Дата: 10.11.2009 | Комментарии (4)

Итак закончился ещё один этап существования карты. Доступна к скачиванию девятая версия карты - Vampirism Fire 6.03c. В ней пофиксены 3 дисбалансированные тактики(имба), 2 за сторону вампиров и одна за людей.

Пожалуй в этот раз баланс выходит на такой уровень, в котором уже нельзя найти какую-либо излишне сильную тактику, вызывающую дисбаланс.

Также в карте есть и некоторые довольно-таки приятные достижения в технической стороне. Все подробности в ченжлоге.

http://vampirismfire.do.am/load


Просмотров: 727 | Добавил: Сутенёр | Дата: 07.11.2009 | Комментарии (38)

В последнее время задумывался чего не хватает сайту, оказалось ответ прост - сайту не хватает полезной информации по самой игре. Самое простое решение - написание нескольких гайдов по составляющей игры карты vampirism fire 6.03. 

Первый гайд посвещён балансу - а именно вопросу влияния про хумана на баланс. В гайде я рассмотрел различные способы игры за хумана, которые не позволят вампу откормиться. 

Чего не хватает гайду? Какие гайды хотите увидеть впоследствии? Короче с вас критика :).

Сам гайд в разделе "гайды по игре" http://vampirismfire.do.am/board.

Прямая ссылка на гайд: http://vampirismfire.do.am/board/gajdy/gajdy/vlijaem_na_balans_sami/2-1-0-3.



Просмотров: 2078 | Добавил: Сутенёр | Дата: 05.11.2009 | Комментарии (9)

« 1 2 ... 42 43 44 45 46 47 »



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2019 Legion Rnd


Хостинг от uCoz