В следующей версии будет добавлены очень серьёзные изменения, касающиеся баланса. Это не обычные +/- к цене и прочие, а внедрение системы слежения за игрой.
Балансирующая система
Цель этой системы примерно следующая - выводить игру из состояния, когда чуть ли не в самом начале ясно кто победит (допустим ситуацию, когда дум на 11й.. =) ). Т.е. обеспечение игры с нормальной конкуренцией.
Все характеристики и действия системы останутся в тайне и будут дорабатываться в таком же режиме. Особенностью системы является то, что она будет следить не только за тем, что вампир либо переел, либо недоел, но ещё и за тем, насколько сильны хуманы. Первоначально система будет работать только до 10й минуты (ну собственно они и есть решающие), возможно затем будут доработки и расширение.
Изменение баланса по минивампирам
К балансирующей системе будет
изменение баланса по минивампирам. Концепция изменения лежит на форуме. Цель будет практически той же - не дать балансу разрушится (толпа вампов с урнами - его прямое нарушение), только это будет касаться уже середины и конца игры.
Если говорить кратко, то баланс выйдет на
очень высокий уровень. А количество игр по 10-15 минут будет сведено к минимуму.
По сути такая система для подобного рода карт будет создана
...
Читать дальше »