Ваш Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть.

>Быстрая регистрация<

Вход

Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
lumsefoNax
Категории раздела
Саморазвитие [16]
Финансы [20]
Разное [14]
Коксартроз [2]
Описание лечения коксартроза
Сайт посетили:
Antoniopnr, lumsefoNax

14:08
6.12(6.14)
Собрано достаточно информации для новой версии вампиризма - 6.12. К сожалению, пока невозможно говорить о дате выхода, поскольку в ближайшую неделю буду тотально занят, но после неё сама перспектива версии будет яснее.

Что возможно будет:
  • Изменения скорости добычи лесорубами по стадиям. + некоторые дополнительные изменения по первым рабам.
  • Карта будет отображать стадию игры. Т.е. постройку замка, цитадели веры и прочего. Сами стадии будут иметь другие названия - более конкретные, с другой тематикой.
  • Некоторые изменения в апрейдах вампира и хумана.
  • Некоторые высшие башни будут перебалансированы. Возможно будет указан дпс башен, чтобы игроки сами выбирали что строить и за какие деньги.
  • Изменения по хилу вампа, дальность и количество скачков.
  • 1 из самых важных нововведений будет удаление базы ливера не сразу, а после 20-30 секунд после самого факта лива. Зачастую 1 такой лив убивает всю игру напрочь, хотя сам вампир мог очень долго готовится к тому, чтобы пробить хумана.
  • Плащ дракулы будет недоступен для ношения слеерам.
  • Соответственно призы от конкурса.
  • 2 новых арта
Общая картина примерно такая + куча мелких фиксов.
Просмотров: 1071 | Добавил: Сутенёр
Всего комментариев: 20
20 (omg)Gamer_)  
Вот Гады))) Всё равно им до нас далеко!!))

19 kebal  
geny скинь мне ссылку,а то у меня одни звездочки.

18 Сутенёр  
антивируса сейчас нет, поэтому не зайду.

17 Сутенёр  
10 игроков будет надолго, восстанавливать все функции на 11го игрока неоправданно ничем.

количество хуманов никак не влияет на тактики.

по поводу теней подумаю


16 F_A_K_E_L  
Я б советовал опять зделать карту не на 10 человек а на 11
и чтоб вамп был и чуть его усилить а то посути когда два вампа не реально та й на алькаре не играют когда 2 вампа и когда зделали 8 хуманов исчезло з тактики вампа пару моментов к примеру использования катапульты И кстати былоб круче еслиб духи былиб в тойже казарме что и урна так как раньше в тактику игры за вампа было по нимногу скупать духов на протяжении игры и розсылать по карте для розведки и иногда если мож кто забыл проверить базу на наявность духа тп к нему но ето редко если люди про то проверяют и тем более нет смысла делать так баланса чтоб вамп был про а люди были нубы или пару про и нубы и вампу когда все про практически не реально) ja_za
ну вот кажетса все мои пожелания)!

15 Сутенёр  
в тех вампах её сделали, реализация в этой пока отсутствует.

потестите... но пока не ждите версию ближе, чем через неделю. научные конференции выпили из меня все соки и всю кровь.


14 [k9b]_Pro100_Arm  
Быстере бы потетстиь её clapping

13 Human_Society  
в 7 посте написано что она не дошла до реализации, но вроде дошла ведь?

12 Сутенёр  
судя по 7 посту - да

11 Human_Society  
а разве в Vampirism 5.08 не тоже самое сделали?

10 Сутенёр  
победители конкурса - через неделю
урна не даёт хуманам ничего :О

9 Pisbka  
сделай главное - Чтобы урна не давала бабло хуманам!!! (Мож делал хз)

8 FrostLord  
дык кто ж победил в конкурсе?

7 Сутенёр  
идея была давно, ещё в вампах фаир (вроде 5.08), но не дошла до реализации)

6 vito  
а я присутствовал при придумании идеи про удаление базы после лива opasnoste opasnoste

5 TECTOCTEPOH  
:) ясно, спасибо

4 Сутенёр  
сама карта появится ещё не скоро. читай первые предложения новости.

3 TECTOCTEPOH  
И где ссылочка ? :)

2 Сутенёр  
надейся opasnoste

1 TECTOCTEPOH  
надеюсь она меня обрадует:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Рейтинг@Mail.ru


Vampirism NewGen. © 2024 Legion Rnd


Хостинг от uCoz