Собрано достаточно информации для новой версии вампиризма - 6.12. К сожалению, пока невозможно говорить о дате выхода, поскольку в ближайшую неделю буду тотально занят, но после неё сама перспектива версии будет яснее.
Что возможно будет:
Изменения скорости добычи лесорубами по стадиям. + некоторые дополнительные изменения по первым рабам.
Карта будет отображать стадию игры. Т.е. постройку замка, цитадели веры и прочего. Сами стадии будут иметь другие названия - более конкретные, с другой тематикой.
Некоторые изменения в апрейдах вампира и хумана.
Некоторые высшие башни будут перебалансированы. Возможно будет указан дпс башен, чтобы игроки сами выбирали что строить и за какие деньги.
Изменения по хилу вампа, дальность и количество скачков.
1 из самых важных нововведений будет удаление базы ливера не сразу, а после 20-30 секунд после самого факта лива. Зачастую 1 такой лив убивает всю игру напрочь, хотя сам вампир мог очень долго готовится к тому, чтобы пробить хумана.
Плащ дракулы будет недоступен для ношения слеерам.
Соответственно призы от конкурса.
2 новых арта
Общая картина примерно такая + куча мелких фиксов.
Я б советовал опять зделать карту не на 10 человек а на 11 и чтоб вамп был и чуть его усилить а то посути когда два вампа не реально та й на алькаре не играют когда 2 вампа и когда зделали 8 хуманов исчезло з тактики вампа пару моментов к примеру использования катапульты И кстати былоб круче еслиб духи былиб в тойже казарме что и урна так как раньше в тактику игры за вампа было по нимногу скупать духов на протяжении игры и розсылать по карте для розведки и иногда если мож кто забыл проверить базу на наявность духа тп к нему но ето редко если люди про то проверяют и тем более нет смысла делать так баланса чтоб вамп был про а люди были нубы или пару про и нубы и вампу когда все про практически не реально) ну вот кажетса все мои пожелания)!